Семинар-тренинг по написанию ассессорких отчетов
Тема: Написание отчетов по результатам оценки: основные правила
Целевая аудитория: ассессоры, специалисты HR-служб, участвующие в подборе и оценке персонала на всех уровнях.
Цель семинара-тренинга: научить писать отчеты по результатам оценки.
Ключевые задачи семинара-тренинга:
Сформировать видение цели и места отчетов в структуре оценочных мероприятий.
Дать понимание основных принципов, правил, приемов написания отчетов по результатам оценки.
Отработать навыки подбора наиболее подходящей лексики и стиля при написании отчетов по компетенциям.
Результат семинара-тренинга:
- Четкое представление участников о целях и значимости отчетов по результатам оценки
- Понимание основных правил написания отчетов по компетенциям
- Навыки формулирования наиболее точных фраз при описании выводов по результатам оценки
- Опыт получения обратной связи по своим отчетам
- Общее представление о вариантах форматов отчетов
- Созданная группой Копилка ходовых синонимов
Время проведения: 4 часа
ПРОГРАММА семинара-тренинга
1. Место и цели отчетов в структуре оценочного мероприятия
- На каком этапе пишется отчет
- Каким он должен быть по сути
- Для кого пишутся отчеты (заказчики и потребители)
2. Правила: какими должны быть отчеты
- Что должно описываться в отчете
- Чему описание должно соответствовать
Практика: Определить уровень компетенции, исходя из описания поведения участника.
3. Лексика и стиль написания отчетов
- Каких слов в отчетах следует избегать
- Плохие примеры и хорошие рекомендации
Практика: Создание копилки полезных синонимов для отчетов.
- Как структурировать текст в отчетах
- Что нужно исключить категорически
- Какие слова-связки использовать
Практика: Описать 1 компетенцию по предложенным STAR-примерам (видео) либо разобрать отчеты от участников. Могут быть и другие варианты заданий.
4. Примеры форматов отчетов.
5. Дополнительный комментарий в отчетах